На россТВ громкий скандал из-за Украины: после поражения Москвы россияне решили ответить

​Российское ТВ закатило настоящую истерику в прямом эфире канала «Россия 1», заявив о подделке документов решения Стокгольмского арбитража по искам «Нафтогаза».

 

Указанное заявление было сделано на программе «60
минут» — фрагмент видео был опубликован пользователями в социальных сетях.

При этом жалкая попытка российских журналистов
обосновать россиянам причины громкого провала «Газпрома» в рамках
судебной схватки с «Нафтогазом» стала объектом жестокой критики и
насмешек в социальных сетях.

Журналисты российского телеканала заявили: «Дополнительное
изучение текста с привлечением всемирно признанного эксперта-лингвиста
показало, что значительная часть арбитражного решения написана не арбитрами, а
иным лицом. Очевидно, что никто не имеет права подменять арбитров».

Более того, на основе указанного заявления российские
СМИ пытаются утверждать о «серьезных доказательствах нарушение шведского
права». Однако пользователям Сети доводы россиян показались
неубедительными, более того, соцсети считают, что российское ТВ закатило
истерику именно из-за грандиозного
провала «Газпрома».

Ранее Жириновский
рассказал,
как Россия планирует
захватить Киев
. А известный журналист заявил, что российский
боевик в недавнем прошлом
угрожал ему.

No comments.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.